Возврат товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять товар, приобретенный в нашем магазине, в течение 14 дней с момента получения заказа (вещь должна прийти обратно к нам не позднее 14 дней со дня ее получения вами). Начните выполнять процедуру обмена или возврата не позднее 7 дней с момента получения , чтобы товар прибыл к нам в срок. Только в этом случае мы сможем вернуть Вам стоимость товара или обменять его.

Обмен и возврат возможны только если изделие не было в употреблении (без следов носки, стирки и других физических воздействий). Cохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, бирки, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение оригинальной упаковки, бирок, стикеров и т. п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате. Только при сохранении полного товарного вида мы сможем вернуть Вам стоимость товара или обменять его.

Расходы на доставку товара надлежащего качества в магазин несет покупатель.


Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили вещь с дефектом, Вам пришел не Ваш заказ или размер , напишите нам на почту , в ВК или Telegram, приложив фотографии с подробным описанием и мы постараемся решить Вашу проблему как можно скорее

При возврате товара ненадлежащего качества, все расходы на доставку товара несет продавец.


Процедура возврата товара:

⁃ Распечатайте и заполните заявление на возврат;
⁃ Отправьте фото заявления нам на почту , в ВК или Telegram
⁃ Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом в течении 10 дней с момента получения заявления

Для обмена товара напишите нам на почту , в ВК или Telegram, укажите дату, время и номер заказа , наименование товара и трек номер отслеживания, если заказ был доставкой .


Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами, а именно:
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»